Этот звукосниматель положил начало революции в гитарном звуке. До его появления в начале 1970-х годов было невозможно пойти и купить звукосниматель взамен существующего, отдельно они не продавались. Звукосниматель Super Distortion (а также его оригинальная версия с тремя выводами Dual Sound) был разработан с целью нагружать ламповые усилители для получения максимального уровня перегруза и в настоящее время он остаётся стандартом, относительно которого сравниваются все мощные звукосниматели. Super Distortion обладает прекрасным сочетанием мощности и звуковых характеристик - отдельные ноты, также как и целые аккорды, просто "выстреливают" из динамиков создавая плотную стену звука. Звукосниматель обладает классическими звуковыми характеристиками - плотные, приподнятые средние частоты, мощный бас и сочные высокие. На протяжении трёх десятилетий этот звукосниматель участвовал в записях платиновых хитов таких великих музыкантов как Эйс Фрили (Ace Frehley), Эл Ди Меола (Al Di Meola) и Пол Гилберт (Paul Gilbert). Конструкция звукоснимателя с четырьмя выводами позволяет расширить палитру звучаний звукоснимателя за счёт вариантов коммутации его катушек между собой и в сочетании с другими звукоснимателями.